Популярные метки

Казахстан Общие вопросы Пенсия Пенсия пенсия пенсия Россия Учиться авп авп валоризация   пенсия военная пенсия военный пенсионер вторая пенсия военным да нет или документы доплаты досрочная     пенсия компенсации льготная пенсия льготы надбавки нпф отчисление по 167-Ф3 пенсионный возраст пенсионный фонд пенсия перерасчет белоруссия пенсия по потере кормильца перерасчет проводы расчет пенсии ребенок-инвалид спорт бокс хоккей с с с с стаж стихи стихи для провода на пенсию суд сценарий проводов на пенсию сценарий юбилея трудовая пенсия управляющая компания накопит учиться и учиться

северная пенсия

сообщений – 26

Тэги:

• до этого с 1978 жил и работал в Р
  • Здравствуйте
  • мой отец гражданин Казахстана
  • Пенсия
  • РАБОТАЮ СВАРЩИКОМ ПЕНСИЯ В 55
  • сейчас ему 57 лет может ли он оф
  • точнее на севере в Ханты-Манси

FAV
Member
Кольчугино

Я отработала в условиях крайнего севера 12,5 лет (в республике коми), прожила на севере 20 лет, имею двоих детей, сейчас живу во Владимирской обл. В каком возрасте я выйду на пенсию?

Отправлено 2 года(лет) назад #

TAI
Member
ТОЛЬЯТТИ

Как будет выплачиваться надбавка к базовой части пенсии в 2010 году,когда базовая часть войдёт в состав страховой.

mariya
Member
Петрозаводск

Я работаю на территории Республики Карелия медицинской сестрой с 1981 года
с 19 августа 1981 года по 17 сентября 1984 года – медицинская сестра гематологического отделения, в том числе:
с 19 августа 1981 года с 22 мая 1982 года - отпуск по уходу за ребенком
с 23 мая 1982 года по 18 июля 1982 года - декретный отпуск
с 18 июля 1982 года по 31 мая 1983 года - отпуск по уходу за ребенком
с 1 июня 1983 года вышла на работу в гематологическое отделение.
с 18 сентября 1984 года по настоящее время медицинская сестра на станции переливания крови.
С какого числа я имею право на пенсию за выслугу лет как медицинский работник (30 лет стажа).
И какой коэффициент применяется к периоду моей работы в гематологическом отделении.

Ylia
Member