30 апреля 2020 года Кафедра Церковной истории МДА провела вебинар по Истории Церкви в рамках ежегодной студенческой конференции «Актуальные вопросы современной богословской науки». В мероприятии выступили студенты аспирантуры и магистратуры, очного и заочного отделения. В ходе мероприятия участники с помощью средств видеосвязи познакомились с сообщениями участников конференции. Темы докладов были следующие:

  1. Лазурченко Даниил, (1 курс магистратуры).          Положение Церкви на северо-востоке Руси во второй половине XIII века.
  2. Бирюков Серафим, (1 курс магистратуры). Участие духовенства в третьей Государственной Думе.
  3. Черепенин Георгий, (1 курс магистратуры). Деятельность церковно-приходских попечительств Тульской епархии по исправлению народной нравственности.
  4. Бутрин Николай, (1 курс магистратуры). Большой Московский собор: проблемы духовенства и его решения.
  5. Федотов Вадим, (1 курс магистратуры). Брестская уния, предпосылки, анализ и последствия.
  6. Вячеслав Левикин, (1 курс магистратуры). «Полемический век» конца XV — начала XVI веков.
  7. Дзюбинский Владислав, свящ. (аспирант). История Подольской духовной семинарии с момента ее основания в 1797 до реформы 1817 г.
  8. Ефремов Павел, свящ. (аспирант, ОЗО МДА).          Пасхальная радость в нерадостные дни: пасхальное богослужение в 1920-1930-е гг. по воспоминаниям очевидцев.
  9. Гурьянов Петр, свящ. (аспирант, ОЗО МДА). «Письма в редакцию» как техника «обезбоживания» советского населения в 1920-1930-е годы.
  10. Муренец Константин (аспирант)  Каптерев Николай Федорович как профессор МДА.
  11. Вельчев Георгий (аспирант). История открытия Белевского епархиального училища
  12. Мерзляков Кирилл (аспирант). Некоторые явления церковно-государственных отношений Московской Руси В XIV-XV веках.
  13. Гоюк Серафим, свящ. (аспирант). «Чтобы в дальнейшем сокращение монастырей и скитов проходило только по церковной линии»: власть и Церковь в эпоху хрущевских гонений в СССР.
  14.  Зажеко Александр (аспирант). Сельскохозяйственные трудовые артели как способ сохранения монашеской жизни на территории Сергиево-Посадского района в 1920-е годы.